Условия и правила проката
Правила проката
1. Клиент обязуется аккуратно и бережно обращаться c оборудованием так же, эксплуатировать его по назначению, и в соответствующих условиях.
2. Клиент обязуется вернуть оборудованием в указанный срок в чистом и исправном состоянии.
3. В случае потери оборудования или полной его конструктивной гибели по вине клиента, клиент обязуется оплатить его полную стоимость.
4. Клиент может добровольно и по собственному желанию оставлять в залог документ.
5. Клиент осознает и принимает на себя риск связанный с эксплуатацией оборудования.
6. Прокат не несет ответственность за жизнь и здоровье клиента.
7. Минимальный срок проката товара — 1 сутки, максимальный срок проката — 31сутки.
При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.
Оформление договорных отношений
- При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается сотрудником, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.
- После возврата арендуемого снаряжения , в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате арендуемого снаряжения.
- Сохраняйте договор проката до завершения аренды оборудования.
Получение товара
При получении оборудования, Клиент имеет право проверить:
- Соответствие фактически получаемого оборудования и их комплектующих;
- Внешний вид и работоспособность каждого товара.
Возврат товара
- Клиент обязан вернуть взятый на прокат товар в том же состоянии, в котором он его получил (в полной комплектации) в пункте проката на момент выдачи.
- Если в процессе эксплуатации Клиентом - выданное оборудование испачкалось или стало не пригодно для эксплуатации , то Клиент может оплатить штраф согласно прйс-листу (смотреть ниже!), либо самостоятельно принять меры по устранению дефектов (в течении одних суток),
- При возврате товара в договоре так же ставиться подпись с двух сторон, о сданном оборудовании.
Бронирование товара
Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно забронировать нужное оборудование и заключить договор проката.
Клиенту необходимо внести 20% от стоимости арендной платы, указанной в договоре.
При отмене брони :
-Клиент ОБЯЗАН предупредить за 2 суток от намеченной даты проката.
-В случае если клиент не предупреждает и отменяет бронь менее чем за 2 суток, деньги за бронь НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!
Для аренды снаряжение Вам нужно просто позвонить по Тел.8(981) 777-14-77 / What's App или приехать к нам в офис.
Для воизбежаний недоразумений, следует связаться с нашим менеджером.
Основные условия проката аренды "Прокат Лайт"
1. МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА.
Минимальная сумма заказа составляет 500 руб.
2. СРОКИ ПРОКАТА.
Минимальный срок проката туристического снаряжения составляет 1 сутки.
Максимальный срок проката туристического снаряжения не ограничен.
Расчетное время проката начинается с момента оплаты и заключения договора.
Расчетное время возврата туристического снаряжения + / - 2 часа по истечению времени проката указанного в договор.
При возникновении форс мажорных обстоятельств - позвонить или написать нашему менеджеру.
3. ЗАЛОГ.
Для получения проката обязательно нужно внести залог.
Сумма залога зависит от взятого оборудования.
Залог есть двух видов:
1. Документ + минимальный денежный залог
2. Без документа, только денежный залог.
Для залога с документом мы принимаем: паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, военный билет, заграничный паспорт, СТС.
Документ хранится у нас до окончания срока проката.
Для оформления договора потребуется паспорт гражданина РФ.
Залог с документом составляет от 500 руб.
Залог без документа составляет 100% от полной стоимости инвентаря.
4. ОПЛАТА.
Оплата проката осуществляется непосредственно перед его получением.
Внесение залога осуществляется наличными или переводом на банковскую карту в нашем офисе.
Мы принимаем к оплате:
Через интернет-портал prokatlait.ru или перевод на Р/С (только для Юр. лиц).
В нашем офисе: наличные или переводом на банковскую карту.
5. ШТРАФЫ
1.Возврат снаряжения:
Несвоевременная сдача снаряжения:
Если клиент не выходит на связь и не предупреждает о продлении или форс мажорных обстоятельствах - опала взымается как за одни сутки и + штраф 350 руб.
2.Возврат в грязном виде :
Штраф от 100 до 1000 руб.
- Песок, глина, чешуя рыбы, следы травы, следы жирных пятен, остатки еды, копоть на посуде, пролитые напитки, шерсть животных и различные виды загрязнения.
3.Возврат с повреждениями:
Штраф от 100 до 3000 руб.
- Прожег, порез, поломка: секции дуги (палаток,шатров), стола, удилища (удочки,спининга), клапана (лодки,ковриков), весла, собачки (бегунок), фастекс, крепления во внутреней части палатки, оторванная штормовая натяжка и различные виды повреждения.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Арендодатель и Арендополучатель несут одинаковую гражданскую, административную и уголовную ответственность за свои действия или бездействие согласно законам Российской Федерации.